Мысли об оптимизации своего внутреннего и внешнего
15 лет я посвятила искусству маркетинга, включая Интернет-маркетинг. Я создавала рекламные и пиар кампании для артистов, известных фотографов, писателей, изобретателей, корпораций, творческих людей и для собственных проектов. 3 года я возглавляла филиал московского рекламного агентства в Ростове-на-Дону.
Когда ты понимаешь все процессы, по которым проект движется к нужному результату, ты становишься экспертом. Поэтому, одновременно с творческой частью маркетинга, я обучалась и технической – как создавать сайты, из чего они состоят, как правильно выводить сайты в ТОП поисковых систем, то есть делать их ВИДИМЫМИ и ЗНАЧИМЫМИ для пользователей. Я стала в этой области профессионалом.
С чего начинается работа над созданием сайта, сайтостроение?
Любой SEO-специалист знает, что она начинается с создания СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА. В переводе с греческого СЕМАНТИКА – это обозначение чего-либо (греч. корень semanticos – «обозначающий»).
Поисковая оптимизация, в английском языке звучит как search engine optimization, SEO, — это комплексная ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, которая позволяет поднять позиции вашего сайта в результатах поиска.
Семантическое ядро веб-сайта — это набор ключевых запросов, которые используют пользователи при поиске информации, опубликованной на сайте или близкой к ней по теме. Ядро может иметь небольшой объем (для блога) или очень масштабный для крупного портала.
Семантическое ядро можно назвать БАЗОЙ ДЛЯ ВСЕГО: от правильного построения структуры сайта и составления контента до разработки эффективных контекстных рекламных кампаний. Если БАЗА будет проработана плохо, то такими же скудными будут и результаты от продвижения.
Изучение гипноза и гипнотерапии привело меня к мысли о СЕМАНТИЧЕСКОМ ЯДРЕ ЧЕЛОВЕКА. Составлять это ядро начинают родители, воспитатели детского сада, школа, друзья, телевизор, книги….. и дальше…….и больше…Ваше семантическое ядро может быть масштабным, в зависимости от тех целей, которые вы ставите перед собой. От тех смыслов, которые вы несёте в мир. От миссии…Или…
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.» (Св. Евангелие от Иоанна, глава 1).
Как считал Гераклит, СЛОВО (Логос) – это посредник между Богом и человеком, общий им обоим.
Ваше СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО – это
- ключевые слова и фразы, на которых держится ваша жизненная БАЗА,
- ключевые слова, по которым вас находят люди,
- ключевые слова, по которым вы находите людей,
- ключевые слова, которые ПИШУТ ВАШУ ЖИЗНЬ,
- ВЛИЯНИЕ этих слов на ваше поведение, ваше взаимодействие с реальностью, ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ТВОРЧЕСТВО.
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО – это, своего рода, ВАШ ЛИЧНЫЙ КОД.
Пётр Петрович Гаряев утверждает, что даже наше ДНК – это текстовые фразы: «Hаши последние результаты: мы научились обрабатывать радиоволновые спектры ДHК и радиоволновые спектры человеческой речи. И оказалось, что они имеют очень много общих характеристик. То есть акустика ДHК действительно похожа на речь. Однако отождествлять ее с человеческой нельзя. Она просто построена по тем же законам. Поэтому мы и говорим: это речь Творца, но не человека…»
Если ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК знает ваше СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО, он легко сможет манипулировать вами И ДЕЛАТЬ С ВАМИ…. ВСЁ, ЧТО ЗАХОЧЕТ!
И приятная новость. ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЁ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО. Дописать, переписать, создать. Как СЕО-специалист может изменить наполнение любого сайта, сделать новое семантическое ядро и запустить это всё для сканирования поисковыми системами, так же и вы можете создать то, что вы хотите и отправить на сканирование Вселенной. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ – ОПТИМИЗАЦИЯ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО….