ПРОДОЛЖАЕМ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.

Сегодня для вас Урок №9 — Нужно ли вдохновлять или мотивировать себя на лучшие результаты и успехи? Чем отличается мотивация от вдохновения.

Если бы мотивация имела такое большое значение, как о ней говорят, то все дети были бы отличниками.
Ищите способы вдохновлять ребёнка. Мотивация всего лишь тень вдохновения. Кнут, мягкий или жесткий, подгоняющий нас к цели.
Одна из прикладных наук – нейропедагогика на практике оптимально и творчески решает педагогические задачи, используя знания об индивидуальных особенностях мозговой организации высших психических функций, применяет новые научные программы работы с детьми, новые педагогические технологии.
Нейропедагогика показала большую роль эмоций в обучении и преподавании.

Учебный материал, освоенный в благоприятной атмосфере, лучше запоминается. Эмоциональный фактор стимулирует мышление и творческий потенциал обучаемого. ~ Принципы и задачи нейропедагогики,

~ Влад Лившиц

Специалисты утверждают, если материал, подаётся в интересной форме, то в мозг начинает поступать гормон допамин, гормон радости, и служит важной частью «системы поощрения» мозга, поскольку вызывает чувство удовольствия (или удовлетворения), чем влияет на процессы мотивации и обучения.

Обучение эффективно только тогда, как говорят специалисты в нейропедагогике, когда дети расслаблены, спокойны и получают удовольствие во время урока. Специалисты по дошкольному и начальному школьному обучению настаивают: процесс познания должен идти медленно и постепенно; задания, которые ставит перед маленькими учениками преподаватель или воспитатель, должны усложняться, но когда предыдущий этап уже преодолён. Нейропедагогика построена на новой науке – нейробиологии. Когнитивная нейробиология — наука, изучающая связь активности головного мозга и других сторон нервной системы с познавательными процессами и поведением. Особое внимание когнитивная нейробиология уделяет изучению нейронной основы мыслительных процессов.